12 лет БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ

ул. Кронверкская, д. 5,
оф. 378D, БЦ "Троицкий"
+7 (812) 347-75-47
+7 (812) 642-24-60

Бизнес план

Бизнес план

Как показывает практика, создание голой бизнес идеи не позволяет начать, а тем более развить и расширить, бизнес. Начинающим бизнесменам необходимо точное понимание того как и по каким этапам будет проходить развитие бизнеса, чтобы суметь реализовать идею в прибыльное предприятие. Необходимо создание бизнес плана, придерживаясь которого можно существенно уменьшить финансовые затраты.

Этапы, которые необходимо рассмотреть в бизнес-плане.

  1. Необходимо точно сформировать свои цели и разработать пошаговый план своих действий. Например, на начальном этапе необходимо арендовать помещение под склад, который придется оборудовать стеллажами для выкладки товара. В последующем, придется защитить склад сигнализацией, железными дверями и т.д. Необходимо найти рынок сбыта товара, который будет реализовываться тем или иным способом.
    Под каждую затратную часть необходимо предусмотреть необходимое количество средств, и суммировав затраты, получить общее количество средств, которые придется затратить на каждом этапе развития бизнеса.
  2. Необходимо объективно оценить все издержки, на которые придется пойти для реализации каждого этапа развития. Следует помнить, что скрытая часть издержек, о существовании которых не знает начинающий бизнесмен, может составлять от 25 до 100%, поэтому от тщательности проведения исследования будет зависеть точность бизнес-плана.
  3. Следует найти перспективное направление, для выхода на рынок со своей продукцией. Любой рынок переполнен свежими идеями и продукцией, которую пытаются реализовать и старые и новые бизнес группы, поэтому чтобы Ваш товар был замечен и начал пользоваться популярностью, его следует преподать не так как у остальных продавцов.
  4. Для реализации предыдущего пункта, Вам необходимо выбрать самую эффективную маркетинговую стратегию. К примеру, на рынке квашеной капусты, Ваш товар, засоленный в такой же бочке, как и у всех, не будет пользоваться популярностью, но если расфасовать туже капусту по стеклянным банкам или прозрачным пластиковым лоткам объемом от 0,25 до 1,0 литра, капусту с радость будут разбирать. Основу покупателей составят домохозяйки, которым не нужна капуста объемом одной бочки.
    Это грубый пример, но он дает представление о работе рынка, на котором придется реализовывать свой товар.
  5. Выяснив затратную часть проекта, следует переходить к прибыльной части. Оценка прибыльной части может быть чисто условная, так как мы не знаем точно, насколько Ваша продукция будет пользоваться спросом. Даже если провести систематические исследования рынка, результат не может гарантировать 100% заинтересованности Вашим товаром. Дополнительно следует предусмотреть некоторый срок, на протяжении которого поступлений от реализации товара не будет. Таким образом, создается затратная и прибыльная часть бизнес плана.

Несмотря на то, что очень важно следовать пунктам развития бизнес-плана, необходимо помнить, что бизнес-план не догма и должен изменяться в зависимости от обстоятельств.

Другие статьи:

Возврат к списку