12 лет БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ

ул. Кронверкская, д. 5,
оф. 378D, БЦ "Троицкий"
+7 (812) 642-24-60
+7 (812) 347-75-47

Определение цены на название магазина

Определение цены на название магазина

Сегодня бренды, логотипы и прочие обозначения бизнеса, способствующие большей узнаваемости компании так же, как и прочее ценное имущество, подлежит оценке. И если регистрация названия и логотипа для больших предприятий – это распространенное явление, то для небольших торговых точек и индивидуальных предприятий это до сих пор новшество. Бренд обеспечивает добавочную стоимость для бизнеса, и порой может произойти такое, что эта цена будет достаточно большой частью цены на бизнес. Поэтому у многих предпринимателей возникает вопрос, нужно ли проводить оценку своего бренда.

Нужна ли регистрация названия?

Зачастую начинающие ИП не оценивают свой бренд, не регистрируют название своего дела. Вместе с тем, нужно ли на таком не стабильном этапе вместе с расходами на оформление, аренду помещения, покупкой товаров и прочими затратами ещё отдавать средства на патент названия?

Развитие бренда

Большую роль для качественного развития своего дела играет плавный рост. Увеличение прибыли во многом зависит от того, насколько ассортимент расширяется, какой выбор товаров и услуг и прочее. Конечно, каждый предприниматель желает выдвинуть свой бренд на первые позиции в регионе и даже стране. И по этой причине уже с самого начала нужно понимать, чем ваш бизнес будет отличаться от других. Насколько узнаваемой будет ваша сеть или дело, как потребители будут узнавать вас, и выявлять среди множества других похожих компаний.

Как защитить права собственности

Если вы решили сделать уникальными свою марку от копирования или неправомерного использования, то придется произвести регистрацию бренда, благодаря чему вы получаете возможность:

  1. Исключительную эксплуатацию на протяжении десяти лет вашего названия с дальнейшей установкой срока.
  2. Разрешение на его эксплуатацию другими лицами как бесплатно, так и за определённую плату.
  3. Запрет на его эксплуатацию обладателям других магазинов.
  4. Гарантия защиты названия магазина от претензий от третьих лиц.

Так, юридически регистрация названия своего дела, своего магазина позволит в полной мере произвести защиту бизнеса от мошенников, которые желают произвести прибыль от эксплуатации вашего бренда без законного согласования.

Каковы требования закона?

Важно отметить тот факт, что если следовать российскому законодательству, предприниматель может эксплуатировать коммерческий бренд своей фирмы, предприятия, магазина и просто дела. Вместе с тем, название не нужно обязательно регистрировать и вносить в документы. В данном случае нужно готовиться к тому, что при использовании имени с коммерческим именем, которое не имеет официальной регистрации, владелец такого же логотипа, который прошел регистрацию, может предъявить вам претензии.

Другие статьи:

Возврат к списку