12 лет БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ

ул. Кронверкская, д. 5,
оф. 378D, БЦ "Троицкий"
+7 (812) 347-75-47
+7 (812) 642-24-60

Определение стоимости транспортного средства

Определение стоимости транспортного средства
  1. На момент оценки транспортного средства, производится выяснение стоимости аналогичных транспортных средств, произведенных предприятием изготовителем. Для выяснения стоимости используется информация от региональных дилеров, от сборников государственного научного центра «Нами», от каталогов DAT SCHWACKE, которые часто обновляют свою базу данных, и которая содержит необходимую информацию по ценам транспортных средств, а также по необходимым запчастям к транспортным средствам и нормативы, применяемые при производстве ремонтных работ. Ни чек, ни другой платежный документ, который торгующая не новыми транспортными средствами организация выписывает к оплате, не являются основанием для определения первоначальной цены в ходе определения остаточной стоимости транспортного средства.
  2. При определении цены нестандартного транспортного средства добавляется или уменьшается цена дополнительно установленного или отсутствующего (по сравнению с базовой комплектацией) оборудования, и стоимость по установке этого оборудования.
  3. Процент износа транспортного средства рассматривается по нескольким критериям, которые включают в себя процент износа средства по пройденному километражу, фактический пробег, процентный показатель старения по временному фактору и фактический срок эксплуатации после продажи или после капитального ремонта.
  4. Остаточная стоимость транспортного средства определяется по разнице между существующей на настоящий момент цены аналогичного транспортного средства, и величиной снижения цены транспортного средства по причине износа, которая рассчитывается как розничная цена аналогичного транспортного средства, умноженная на коэффициент износа.
  5. Стоимсоть дефектов эксплуатации транспортного средства определяется при выявлении дефектов эксплуатации, которые вызваны ненормальным хранением или ненормальной эксплуатацией транспорта. Остаточная стоимость транспортного средства снижается на стоимость устранения существующих дефектов эксплуатации. К дефектам эксплуатации относятся:
    • следы от коррозии и последствия воздействия коррозии;
    • трещины элементов кузова, рамы и других деталей;
    • сколы краски, потеря глянца, расслоение и трещины в лакокрасочном покрытии и других покрытиях;
    • разрыв по «живому» внутренней обивки;
    • следы проведения рихтовки и сварки кузова;
    • не герметичность емкостей и соединительных шлангов.

После описания всех дефектов, оценщик уменьшает остаточную стоимость транспортного средства на стоимость всех затрат, которые необходимо приложить для устранения описанных дефектов.

Другие статьи:

Возврат к списку