19 лет безупречной работы в СПб
Адрес ул. Кронверкская, д. 5,
оф. 309, БЦ "Lumiere House"

Определение стоимости транспортного средства

Определение стоимости транспортного средства
  1. На момент оценки транспортного средства, производится выяснение цены аналогичных авто, произведенных предприятием изготовителем. Для выяснения используется информация от региональных дилеров, от сборников государственного научного центра «Нами», от каталогов DAT SCHWACKE, которые часто обновляют свою базу данных, и которая содержит необходимые данные по ценам на транспорт, а также по необходимым запчастям к авто и нормативы, применяемые при производстве ремонтных работ. Ни чек, ни другой платежный документ, который торгующая не новыми средствами передвижения организация выписывает к оплате, это не основание для определения первоначальной цены в ходе определения остаточной стоимости авто.
  2. При определении цены нестандартного транспорта добавляется или уменьшается цена дополнительно установленного или отсутствующего (по сравнению с базовой комплектацией) оборудования, и стоимость по установке этого оборудования.
  3. Процент износа рассматривается по нескольким критериям, которые включают в себя процент износа авто по пройденному километражу, фактический пробег, процентный показатель старения по временному фактору и фактический срок эксплуатации после продажи или после капитального ремонта.
  4. Остаточная стоимость транспортного средства определяется по разнице между существующей на сегодня цены аналогичного транспорта, и величиной снижения цены по причине износа, которая рассчитывается как розничная цена аналогичного авто, умноженная на коэффициент износа.
  5. Дефектные затраты эксплуатации транспортного средства определяется при выявлении недостатков, которые вызваны ненормальным хранением или ненормальной использованием транспорта. Остаточная стоимость снижается на стоимость устранения существующих дефектов эксплуатации. К дефектам эксплуатации относятся:
    • следы от коррозии и последствия воздействия коррозии;
    • трещины элементов кузова, рамы и других деталей;
    • сколы краски, потеря глянца, расслоение и трещины в лакокрасочном покрытии и других покрытиях;
    • разрыв по «живому» внутренней обивки;
    • следы проведения рихтовки и сварки кузова;
    • не герметичность емкостей и соединительных шлангов.

После описания всех дефектов, оценщик уменьшает остаточную стоимость средства передвижения на стоимость всех затрат, необходимых для устранения описанных недостатков.

Другие статьи:

Возврат к списку