19 лет безупречной работы в СПб
Адрес ул. Кронверкская, д. 5,
оф. 309, БЦ "Lumiere House"

Оценка бренда

Объект оценки Стоимость, руб.
Объекты интеллектуальной собственности (товарные знаки, патенты, ноу-хау, НИОКР, техническая и технологическая документация, компьютерные программы и базы данных, промышленные образцы и пр.)от 20 000

Смотреть все цены

Оценка бренда – это важный инструмент, применяемый для того, чтоб разрабатывать стратегию при слиянии, покупке компании, а также для проведения налоговой политики, маркетингового бюджета и исследования, а также в процессе решении вопросов о заимствовании и инвестировании.

Сегодня для покупателей всё более важны не качество, а товарный знак. Так хорошо разрекламированный бренд уже не нуждается в изучении потребительских качеств продукта. Так всё чаще конкурируют между собой не товары, а именно торговые марки. При сложившейся ситуации не удивительно, что частым явлением становится продажа брендов, что становится причиной увеличения значимости торговых марок и, соответственно, необходимости выражения данной значимости в более приемлемом для бизнеса эквиваленте – денежном. Именно поэтому необходимо проводить оценку бренда.

Стоит уточнить, что существует три понятия: торговая марка, торговый знак и бренд. По сути, эти значения похожи, однако, имеют свои различия. В нашей стране товарный знак является понятием уставленным законодательством. Это – словесное обозначение или картинка, которая применяется для того, чтоб определить товар и компанию - производитель. Торговый знак и торговая марка оцениваются одинаково, так как эти понятия, по сути – одно и то же, так как торговая марка – это простой перевод с английского, который используется в международном праве. Бренд – это не правовое понятие, которое взято из сферы маркетологии, однако, оценивается бренд так, что принимается во внимание то, какое влияние на имидж фирмы он оказывает.

Проще говоря, бренд – это хороший торговый знак, который получил успех и признание. Причины, по которым проводится оценка брендов:

  1. Для того, чтоб найти покупателя для приобретения бренда.
  2. В целях выявления цены на активы на балансе компании.
  3. Обеспечение гарантии при займе.

Оценку бренда можно, безусловно, сделать самому, пересчитать все затраты на разработку и реализацию товарного знака, его рекламы и регистрацию. Однако, будет ли это настоящая цена бренда? На самом деле всё обстоит так, что даже цена реальных материальных активов может увеличить цену. Именно поэтому для того, чтоб оценить бренд – обращайтесь к нам. Наши специалисты обладают большим опытом и всеми расчетным методиками, у них имеется доступ к необходимой информации, что позволяет сделать наиболее правильную оценку товарного знака. Если Вы доверитесь нам – Вы получит максимально верную и обоснованную цену.

Заказать оценку бренда

CAPTCHA

Все поля обязательны для заполнения.

Нажимая на эту кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности