16 лет безупречной работы в СПб
Адрес ул. Кронверкская, д. 5,
оф. 309, БЦ "Lumiere House"

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ ДО НАЧАЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

До начала реализации проекта, нужно произвести самый тщательный анализ оппонентов, которые работают в том же направлении. Анализ выявит различные стратегии деятельности, получить информацию о сильных и слабых сторонах. Дополнительно выясняется состав оппонентов, наименование, продукция, промахи (которые они часто допускают в своей работе). Без анализа, невозможно прогнозировать какие шаги необходимо ожидать с их стороны, в ответ на появление в их рядах нового конкурента. Выяснение сильных и слабых сторон позволяет определить товары, которые смогут легче найти свое место на торговых площадках, которые смогут конкурировать. Оперативное получение информации о существующих соперниках, о появлении новых услуг, продуктов на рынке, позволяет быстро анализировать и принимать активные действия для защиты собственного бизнеса.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ

  1. Сравнение деятельности участников рынка.
  2. Получение представления о каждом участнике торговой площадки.
  3. Разработка мероприятий и дальнейших действий.

КАКИЕ АСПЕКТЫ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ АНАЛИЗЕ

  1. Определяются цели и стратегии.
  2. Выявляются слабые стороны.
  3. Выясняются доступные ресурсы.
  4. Определяются руководители, ведущие менеджеры и корпоративная культура ведения бизнеса.

В связи с тем, что все перечисленные аспекты деятельности конкурентов выяснить не удастся, тем не менее, необходимо провести максимальное исследование, получить максимум ответов.

Среди аспектов, которые желательно выяснить о оппонентах, выделяют:

  1. Какую долю рынка, с каким видом продукции занимают.
  2. Пути возможного развития, например, открытие в скором будущем новых магазинов, объединений или выпуск на рынок новых видов продукции.
  3. Каким образом ведётся вражда между собой, борьба с новичками – возможна ли просто экономическая борьба или неизбежно участие криминальных группировок.
  4. Отзывы о конкурентах специалистов по бизнесу, клиентов и экспертов, знакомых с состоянием бизнеса.

Оценка деятельности, выявляет следующую информацию:

  1. Численный персонал, активы, возможность доступа к другим источникам финансирования.
  2. Доля рынка, объем продаж и рентабельность.
  3. Перечень услуг конкурентов, а также затраты, которые они несут для поддержания своего имиджа.

Другие статьи:

Возврат к списку