16 лет безупречной работы в СПб
Адрес ул. Кронверкская, д. 5,
оф. 309, БЦ "Lumiere House"

Оценка бренда

Оценка бренда

Оценка бренда – это важный инструмент, применяемый для того, чтоб разрабатывать стратегию при слиянии, покупке компании, проведения налоговой политики, маркетингового бюджета, исследования, а также в ходе решении вопросов о заимствовании и вложений.

Для покупателей всё более важны не качество, а знак на товаре. Хорошо разрекламированный бренд уже не нуждается в изучении потребительских качеств продукта. Конкурируют между собой не товары, а марки. При сложившейся ситуации, частым явлением становится продажа брендов, что становится причиной увеличения значимости марок, соответственно, необходимости выражения данной значимости в более приемлемом для бизнеса эквиваленте – денежном. Именно поэтому нужно проводить оценку.

Стоит уточнить, что существует три понятия: торговая марка, торговый знак и бренд. По сути, эти значения похожи, однако, имеют свои различия. В нашей стране товарный знак является понятием уставленным законодательством. Это – словесное обозначение или картинка, она применяется для того, чтоб определить товар и компанию - производитель. Торговый знак и марка оцениваются одинаково, так как эти понятия, по сути – одно и то же, так как марка – это простой перевод с английского, который используется в международном праве.

Бренд – это не правовое понятие, которое взято из сферы маркетологии, однако, оценивается так, что принимается во внимание то, какое влияние на имидж фирмы он оказывает.

Проще говоря, бренд – это хороший торговый знак, который получил успех и признание. Причины, по которым проводится оценка брендов:

  1. Для того, чтоб найти покупателя для приобретения.
  2. В целях выявления цены на активы на балансе компании.
  3. Обеспечение гарантии при займе.

Оценку бренда можно, безусловно, сделать самому, пересчитать все затраты на разработку, реализацию товарного знака, его рекламы и регистрацию. Однако, будет ли это настоящая цена бренда? На самом деле всё обстоит так, что даже цена реальных материальных активов может увеличить цену. Наши сотрудники обладают большим опытом, всеми расчетным методиками, у нас есть доступ к необходимой информации, что позволяет сделать наиболее правильную оценку товарного знака. Если Вы доверитесь нам – Вы получит максимально верную и обоснованную цену.

Другие статьи:

Возврат к списку